Доставка и оплата

В день доставки клиенту приходит автоматическое смс с номером телефона курьера и номером его заказа, для удобства клиент может самостоятельно связаться с курьером. Также наши курьеры за 30-60мин до доставки созваниваются с получателем по телефону и окончательно согласовывают время доставки и готовность принять заказ. В случае если до покупателя не удается дозвониться в течение дня, то заказ автоматически переноситься на следующей день. В случае если в течение трех дне не удается установить связь, заказ возвращается в Интернет магазин.

При доставке заказов курьер совместно с покупателем проводит сверку комплектности заказов и принимает от покупателя денежные средства за заказы. В случае частичного отказа курьер звонит в Интернет магазин и согласовывает изменение стоимости заказа. Обращаем внимание что выкупать часть товара невозможно. И что курьер не осуществляет проверку работы товара, а так же не оказывает консультационных услуг. Так же вы можете заранее уточнить наличие товара у менеджера сайта или по номеру телефона +7 (931) 603-74-90

От 2 рабочих дней, после оформление заказа. Доставка осуществляется только по конкретному адресу, указному в заказе (рабочему или домашнему) с 10.00 до 16.00. Минимальный интервал составляет 3 часа.

От 300 рублей. Полную стоимость доставки вы можете узнать при оформлении заказа на сайте, либо по телефону.

  • Наличными при получении
  • Банковской картой онлайн
  • Банковской картой курьеру через терминал.

Когда заказ будет готов к выдаче, вам придет смс уведомление с номером заказа. Тогда у вас есть возможность забрать заказ самостоятельно в магазине по адресу указанному на сайте.

  • Наличные
  • Банковской картой
  • Банковской картой онлайн

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата товара надлежащего качества:

  • в любое время до момента получения товара;
  • в течение 7 дней после получения;

Возврат товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

  • если товар не использовался;
  • если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, заводские пломбы и ярлыки;
  • если имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий факт оплаты указанного товара.

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Если на момент обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, вы вправе отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обращаем ваше внимание, что расходы на пересылку товара в данном случае оплачивает покупатель.

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления о возврате. В пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Остались Вопросы?

Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку “Заказать звонок” вы подтверждаете согласие с политикой конфиденциальности